Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
День 3
Расположившись на одной из дальних от звезды орбит, Горгона следовала по пятам за очередным небольшим скоплением астероидов, периодически приближаясь, выхватывая несколько из них, и притягивая к себе. Жрицы ее обитателей получали видения с указаниями, куда упадет очередной метеорит и отправляли туда отряды послушников. Те сначала, молитвой очищения, убивали всю возможную жизнь на прилетевшем из космоса госте, потом дробили его на мелкие части и сбрасывали в ненасытные пасти разломов, где булькала лава. Так Горгона медленно, но верно увеличивала свою массу.
Так же она прислушивалась к радиоволнам, и надо сказать ее несколько насторожила текущая ситуация, в частности паника планеток вызванная действиями Веги. Другие планеты вооружались и готовились к обороне… но сколько времени пройдет прежде чем они решат что нападение – лучшая защита?
Решив, что и ей не помешает подготовиться к внезапной агрессии, Горгона послала своим подданным очередное видение-приказ. Она желала, что бы они воздвигли шесть монументов, отлитых из металла Ее гневных ликов, устремивших свой гневный взор на просторы космоса, причем, так что бы они равномерно покрывали ее поверхности и оставляя слепых пятен. Ритуалы и благословления придадут холодному металлу силу и на каждого незваного пришельца на орбите, вместе с Ее взглядом падет смертельное проклятие, подобно тому, что могут наслать ее обитатели, глядя кому-то в неприкрытое лицо или глаза.
+1 | Twisted Terra. Вторжение, 08.11.2012 01:32
  • Спасибо за участие в игре.
    +1 от nonsense, 29.12.2012 17:02

Эллин
Лейтенант удостоил тебя беглым взглядом. Примерно так же он посмотрел и на остальных, разве, что разящий зеленкой Дурга наверное представлял для него «профессиональный» интерес. А вот на эльфа в доспехах, он поглядывал часто и тепло, по-дружески.

Все
Действия Эктора застали Лэйлу врасплох. Она застыла, глядя вперед, кажется мелко дрожа. Заглянувший под капюшон эльф вывел ее из оцепенения, и она опять шустро спряталась за своего покровителя.

Дурга тем временем выудил из одежд короткий деревянный жезл. Ничем не примечательная палка из светлого дерева, с зарубками в нескольких местах. Прищурившись, повертел ее в руках, словно было важно, какой стороной он ее держит. Наконец взяв ее «правильно», преподнес к губам, и что-то прошептал, одними губами. Потом легонько стукнул жезлом по стене повозки.

Коробка, распахнулась, как и говорил Агнар. Точнее раскрылись ставни окон (совершенно незаметные раньше), входные и дверь. Даже опустился небольшой трап. Дурга прошептал еще одно командное слово, и потолок гигантского ящика стал прозрачным. Внутри транспортное средство выглядит как две с половиной скрепленные друг с другом кареты, только в стенке посередине нет одного сиденья, и есть дверь.


3 в хвосте, два напротив них. Дверь. Два посередине, два напротив них. Дверь. Два впереди, и одно напротив их и двери. На потолок наложено заклинание невидимости. Управляющий транспортным средством сидит снаружи, под небольшим козырьком.
Сиденья представляют собой кожаные кресла, причем впереди самые мягкие, а в хвосте твердые, почти что голое дерево.
Внутри гораздо просторнее, чем, кажется снаружи. Но не слишком, истории известно немало трагедий, когда по какой-то причине переставало действовать заклинание расширения помещения, и всех внутри расплющивало. Однако эта магия все равно очень дорогая. Когда-то эта телега стоила целое состояние.

Тео
Светлая смотрела не на тебя. На Креегана. Как кролик на удава. Застыла парализованная ужасом. Хотя тот уделил ей не больше внимания, чем остальным. Его интересовал разве что светлый по имени Дурга.

Закрыв собой Лизанора, ты дал ей возможность вырваться из хватки ее собственного страха.

Получатели: Тео - Глаз Дракона.
+1 | I have a map, 30.11.2010 14:58

Ратхум
Примерная карта. Темно-красная точка – «Обугленная Дриада».
Зеленые цифры – ворота. Конкретно 2, это восточные и площадь перед ними.

Западный самый богатый район, можно сказать элитный.

Рядом с ним мэрия и бараки Серых Стражей, больше похожие на крепость. И центральная площадь, на которой расположены самые дорогие магазины и заведения.

Второй (по элитности) после западного, северный можно назвать «Альдборгским». Там даже есть филиал Академии Магии (но он вот уже как пару месяцев закрыт).

А вот в южный совсем не «Гаттендорфский», это просто огромные трущобы. Самый бедный район.

Центральный и восточный – средний класс. Крест на карте – одна из главных достопримечательностей Ратхума – храм Света, практически не зависящий от Церкви. Там кормят голодных, бесплатно лечат больных и утешают несчастных, а не пытают и сжигают предполагаемых слуг Тьмы.
+1 | I have a map, 30.09.2010 15:23
  • Ура, я нафлудилписал уже 100 постов, и могу ставить плюсики! Первый плюсик хочу поставить Мастеру с большой буквы и его модулю. Думаю, повезло мне с выбором своей первой игры на ДМе :)
    +1 от Fearawl, 28.11.2010 17:50

Эллин
- Нет, не заходили больше. Эм. Ты уже второй кто про них сегодня спрашивал. Утром рано, еще до того как господин Агнар из комнаты спустился, заходил тут один, солдафон какой-то Гаттендорфский. Аж золотой дал, говорил что сестру ищет. Эм. Странный такой, аккуратный до черта, шагает четко как голем на параде.

*** *** ***

На пороге появляется Морт...

<---
+1 | I have a map, 30.10.2010 17:29
  • Хороший мастер, да. ) Тут так - заглядение прямо )
    +1 от Аккаунт удален, 30.10.2010 18:18

Тео
Сквозь только начавший утихать звон, пробивается гром выстрела. Тебя подбрасывает вверх и немного влево, словно от мощнейшего апперкота полу-дракона. Бьёшься бронированным затылком о раму окна и заваливаешься обратно внутрь.

Когда тебя подбрасывает, успеваешь заметить Мертвеца. Высокий, широкоплечий мужчина в темной одежде. Поблескивает чешуйчатый нагрудник. Лысый череп. Взгляд мертвый. Но в нем есть разум. И злоба. В зубах зажата сложенная до предела коса. Немертвый обладает немалым ростом, пусть до тебя ему все равно далеко.

Висит на стене, одной рукой зацепившись за огромный, укрепленный стальными прутами мушкет, каким-то образом воткнутый в стену. А в другой дымящийся ствол пистолета.

Бувигер выдержал, даже почти не погнулся.
+1 | I have a map, 21.10.2010 15:09
  • Хитрый дядька...
    +1 от Zloy Z, 21.10.2010 15:30

Хозяин безнадежно махает рукой. Встает на ноги с сам спешит к дому, где что-то взорвалось.

Пьешь, пьешь, пьешь… Осушаешь немногочисленные лужи. Обнаруживаешь, что живительная жидкость убегает, утекает с площади. В щели у подножий домов. В одном месте щель особо крупная, ты можешь протиснуться внутрь. Черная жидкость утекает туда! Там ее, несомненно, больше чем в лужах на улице.

Врагов уже нет, больше Серых господ спешат на помошь. Господин Дракон все еще приходит в себя, наверное, посидит здесь еще некоторое время. Сундук будет в безопасности рядом с ним?


Глорх опыт 74/500
+1 | I have a map, 17.10.2010 09:43
  • Я тоже так считаю. Думаю, мне повезло, что мой первый модуль ведёт этот человек :)
    +0 от fearawl, 17.10.2010 14:37
  • Ты - отличный мастер )
    +1 от Аккаунт удален, 17.10.2010 14:24


*** *** ***

Ратхум, восточный район, остатки базара
Именно остатки. Когда-то людное место забитое прилавками, тентами и передвижными магазинчиками, почти опустело. Остались в основном торговцы всякой снедью, да второсортными средствами самозащиты. А ведь когда-то среди огромного количества хлама тут можно было приобрести самые настоящие волшебные вещи. Причем не только банальную бытовую магию, вроде попирающих все законы мироздания, вечно чистых и хорошо пахнущих портянок.

Дежавю. Опять Серые. Опять труповозки. Опять белые мешки с трупами, и травящие анекдоты полугномы-чистильщики. Теперь это остатки остатков. Часть прилавков перевернута. Кто-то судорожно сворачивается. Судя по толпе зевак, смертоубийство произошло совсем недавно.

- Э, вы там, двое. Кольчуги не надо? За гроши дам, убираюсь я из этого города психованного!

Хоть какая-то удача, к вам обратился владелец небольшой тележки груженной простенькими доспехами в основном из кожи. Не самой приятной внешности, нос длинноват, кривоват, весь в бородавках. Нижняя челюсть выпячена, полуорк наверное. На голове два ржавых металлических колпака один поверх другого.
+2 | I have a map, 16.10.2010 17:34
  • Эх, эти волшебные вещи...
    +1 от Zloy Z, 16.10.2010 21:13
  • за нарушение законов мироздания)))
    +1 от Fenlin, 16.10.2010 18:14

Горожан охватывает паника, они хаотично кидаются в разные стороны, воздух наполняется криками. Загущающими щелчки ручных арбалетов пистолетного типа.

- Я – уполномоченный представитель Га… - арбалетный болт пробивает череп черновика насквозь.

Охрана не прикрыла его. Она была слишком далеко. Они выхватывают пистолеты, но почему-то начинают стрелять друг в друга. Три выстрела, все попадания. Но падает только один. Еще один выхватывает короткий меч и кидается в погоню за Тео.

Серые прижимаются к земле, выхватывая свои арбалеты. Оба капитана живы и реагирую быстрее рядовых, стреляя в сошедшую с ума охрану «уполномоченного представителя Га». Один получает болт в сердце, другой в глазницу. Оба только слегка покачнувшись, выхватывают мечи.

На крышах справа, из воздуха выпрыгивают полупрозрачные волки и с рычанием кидаются на очевидно спрятавшихся там стрелков.

Дракон, держась за голову и тяжело дыша, поднимается, встает на одно колено. Его качает.

Тео
В толпе переодетые стрелки. Щелкают ручные арбалеты. Отвратительного качества. Чуткому эльфийскому слуху удается вычленить из общей какофонии 5 выстрелов, из них 3 неудачные, дрянное оружие буквально разваливается, стреляя. Два болта успешно покинули арбалеты. Один пролетает где-то сзади тебя, стреляющий не взял упреждение.

Об эффекте второго, сообщает прерванный возглас чиновника.

Нужный дом впереди, но тучная горожанка на твоем пути внезапно выхватывает из поклажи арбалет. Мусорный, стреляющий через раз, стоящий считаные медяки. Ее пожилой муж, толкавший тележку со скарбом, бросает ее и кидается к тебе, с необычной для своих лет и комплекции прытью. Безоружный. У обоих пустой, безжизненный взгляд.

Волк рядом с тобой, игнорировав твою просьбу. Возможно следуя мысленной команде призвавшего. Непрерывно передает все время один и тот же концепт «Нежить! Нежить! Нежить!...»

Волшебник призывает еще, три призрачных зверя на крыше справа от тебя. Кидаются на стрелков. Те встречают их молча.
Стрелка на крыше не видно.

* некромантия – исключительно светлая магия. Светом выжигают душу человека и Светом же заставляют двигаться уже мертвое тело. Трупы не разлагаются, но кровь не течет, дыхания нет. Что бы убить их нужно либо развеять Свет внутри, либо разрезать труп на маленькие куски. Потому что даже безголовый «зомби» продолжит яростную атаку.

Получатели: Тео - Глаз Дракона.

Глорх
Хозяин расчехляет смертельную трубу-грохоталку. Вокруг хаос. Все кричат, бегут в разные стороны. Господа впереди походили с ума. Господин Дракон жив! На крышах волки! Один господин прохожий, что стоит совсем рядом не кричит и не бегает. А медленно достает из сумки стрелялку. Его глаза холодно и безжизненно смотрят на тебя. И на сундук!



Тео преодолел половину расстояния до дома.
+2 | I have a map, 12.10.2010 06:41
  • Что-то происходит, ничего не понятно, но круто!
    +1 от Zloy Z, 12.10.2010 13:54
  • За нашу закрытую комнату. Заставляет думать и стараться, заставляет следить за каждой буквой. Прекрасная игра.
    +1 от Tira, 12.10.2010 14:20

Иереним
Черная слизь почти сразу испаряется, после того как перестает касаться тела Тристаны.
Бинты, осталось 3 + 2/3 ед.
-1 Лечебное зелье (людское, маленькое)
+2 | I have a map, 06.10.2010 16:34
  • Присоединяюсь. Действительно интересный модуль, действительно заставляет стараться.
    +1 от Tira, 06.10.2010 16:49
  • Вот я и поймал ) За отличную игру и продуманных персонажей )
    +1 от Аккаунт удален, 06.10.2010 16:45

- Знаш’т так, п’возка у в’сточных вор’т. Бел’я т’кая, с крыш’й. Т’варищ мо’ тож’ бел’й весь, в б’нтах, з’ленку кур’т. Не ош’бетесь.

Сообщил гном расправившись с завтраком. На вопрос полуэльфа про гоблина он усмехнулся, пробормотав под нос что-то вроде «все дел’ в отн’шении» и сунул предмету обсуждения последний кусок мясного пирога.

- Но п’ред эт’м ‘дна вещь – гном кивнул головой в сторону Джонни. – Джонн’ я виж’ ты пар’нь х’роший, вот тольк’ не эк’пирован с’всем. А у нас тут дел’ ‘пасное. Знаш’т так, Эктор, свод’шь парн’ к ‘статкам б’зара? Те, што 'стались, р'спродают все за п'лцены. Вещ’ там дрянь, но на перв’е врем’ п’йдет.

В порыве щедрости, небрежным движением кидает Джонни мешочек с монетами. Звяк, звяк, звяк. Громко. Эльф из Стражи слышит. Он все слышит. Всегда. Иначе на что ему такие длинные уши?

- Ост’льные мож’те с ним, мож’те со мн’й, под’ждем на площ’ди.

Агнар с надеждой посмотрел на Тео, надеясь, что тот пойдет с ним. Ситуация в городе была не самая спокойная, особенно для нелюдей.


Джонни + 20 золотых!!!

Если Эктор не против обществу пейзанина, то делимся на две группы, кому уже нечего покупать или нет денег идет с гномом.

* Зеленка, она же «Зеленый Дурман», любимая наркота светлых. Можно курить, можно принимать внутрь. Обладает характерным, омерзительным, острым запахом, от которого у любого нормального человека или эльфа тут же начинает раскалываться голова. Но светлые и редкие гурманы-ценители тащатся от этой дряни.
**Базар восточного района недалеко, все кроме Джонни знают, где он.
*** Полный комплект кожаной брони стоит 25 золотых, но это без «скидки».
**** Кузнец в городе остался, но до него далеко идти, плюс он, воодушевившись своей монополией, берет втридорога.

<Все>
+1 | I have a map, 03.10.2010 04:30
  • за то, что творится в нашей комнате, интригу и модуль вцелом)))
    +1 от Савелий, 03.10.2010 15:48

Свободные Земли. Ратхум. Таверна «Обугленная Дриада».

Тоскливый осенний вечер, тоскливый осенний дождь. Снаружи мрак и слякоть. Но ставни плотно заперты, потрескивающие в камине дрова заглушают, едва слышный шорох дождя.
Усатый трактирщик клюет носом. В главном зале па первом этаже пустынно и тихо. Как и в самом городе, если не считать шума дождя. Великие государства опять на грани войны и город словно букашка, копошащаяся под ногами двух колоссов. Жители покидают его, уходя на восток, подальше от готовых сойтись в яростном поединке гигантов. И не осознавая того ближе к Краю. Черте. За которой, только Тьма.

Однако за столом перед самым камином собралась небольшая компания. Гном с растрепанной бурой бородой что-то негромко рассказывает. А на столе, между полупустых кружек, лежит Карта. Именно Карта. Древняя, пожелтевшая от старости. С темными пятнами засохшей крови. Карта подземных улиц Старого Города, место, что когда то было домом гномов. Их родина. Когда Горы Края мира, еще не назывались так. Потому что Края не было. Но потом в мир пришло Оно. Чуждое и злое. Тьма.

Гномы ушли, создав Край. На подгорные тоннели было наложено могучее заклятие, что любой вошедший в них не мог выйти. Был проклят блуждать по запутанным улицам до скончания веков. Так подгорный проход закрылся для Тьмы. Однако замок не может существовать без ключа. Владыки гномов создали несколько Карт. Ключей. Несущий карту найдет путь в проклятом городе.


***

Агнар Безумный. Гном, чужой, среди своих. Изгнанник. Пять футов в высоту, три в ширину. Бурая от грязи и ржавчины кольчуга. Поверх нее нагрудник из багровой чешуи саламандры. Почти новый. На голове металлический колпак с шипом. Толстые пальцы-сосиски ласково поглаживают древний пергамент. Изгнанник гном или нет, Карта - реликвия.

- Не спраш’вайте, не спраш’вайте м’ня… как я д’стал Ее. Не спраш’вайте… Это не важн… не важн т’перь… - шептал он, не в силах оторвать глаз от Карты.

Однако в следующую секунду, словно освободившись от чар древнего артефакта, Агнар резко поднял голову и бегло оглядел присутствующих. В глубине его серых глаз промелькнул огонек. Промелькнул и погас.

- ‘на откро’т нам путь в глуб’ны Стар’го Гор’да. И обратн’. Мы в’рнемся… вы в’рнетесь б’гашами, а я… - голос гнома дрогнул, он замялся, сглотнул. Взглянул на Карту. В его глазах промелькнула вина, стыд. – Я в’рнусь с древн’ми р’ликвиями. Для л’дей и эльф’в это… в них нет ценн’сти. Но для нас. ‘ни пр’стят, м’ня. Да. Старейш’ны пр’стят м’ня. А вам – б’гатство…

Гном замолчал. Задумался о чем-то. Может, погрузился в воспоминания. Стал отчетливо слышен дождь, переросший в настоящий ливень. К нему добавились завывания ветра.
+1 | I have a map, 26.09.2010 13:09
  • С возвращением, за начало, все дела. Очень рада тебя видеть с нами снова. Больше не отпустим)
    +1 от Tira, 26.09.2010 21:33